

Есть стоп-слова в телефонном разговоре, после которых человек точно должен понять, что говорит с мошенниками, и положить трубку.
— «На вас оформлен кредит», «необходимо сберечь деньги путем перевода их на безопасный счет», «необходимо задекларировать ваши денежные средства, которые у вас находятся», «произошла утечка данных». После этих фраз всё должно стать понятно. А также требование каких-то персональных данных, любые коды доступа. Не надо никому диктовать цифры из СМС, которые могут выманивать под любым предлогом — смены тарифного плана, замены счетчиков и так далее. Таким образом злоумышленники отправляют жертве СМС о смене пароля на «Госуслугах». Это их первая цель — чтобы человек продиктовал эти четыре цифры. Многие из тех, кто отдал свои деньги мошенникам, оказались заложниками именно такой ситуации.